Исследования
Что такое экспертные исследования?
Компания «Эксперт-Союз» осуществляет практически любые исследования, включающие в себя наиболее широкий спектр методов: от количественного и качественного анализа рынка любых товаров и услуг, до личных опросов и проверок по узкому виду деятельности. Обычно исследования касаются изучения общественного мнения по определенному виду товаров, услуг, событий, мероприятий, и так далее. Анализ может проводиться по индивидуальным или общим методикам, которые могут быть адаптированы под конкретный объект исследований (например, маркетинговые, среди узкой целевой аудитории, общественного мнения по поводу предстоящих акций и так далее).
Кто заказывает исследования?
Чаще всего наши услуги заказывают коммерческие, политические либо общественные организации для обширного или, наоборот, узкого анализа рынка, общественных настроений. Исследования могут проводиться, в том числе по конкретному или специфическому вопросу. Преимущества работы с НПО «Эксперт-Союз» это независимость и объективность.
Методы исследований
- Качественные методы
- Количественные методы
- Исследования розничной сети
- Экспертные опросы
- Фокус — группы
- Личные интервью
- Телефонные интервью
- Холл — тесты
- Глубинные интервью
- Кабинетные исследования
Виды исследований
1. Маркетинговые (или другими словами, маркетинговый анализ)
Это изучение, прогноз рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок рынка товаров и услуг, увеличения их сбыта, продаж, спроса и предложения, поведения потребителей.
2. Маркетинговый консалтинг. Форма взаимодействия с консультантами в сфере малого и среднего бизнеса, которая помогает решить интересующие вас вопросы, используя их опыт.
3. Социальное проектирование. Социальное проектирование изучает социальные явления. Например, социальные институты: органы власти и управления, политические партии, школы, больницы, магазины и др. Социальные отношения: отношение к старикам, к молодежи, к детям; отношение к клиенту, к потребителю, к заказчику. Социальную среду: ландшафт в целом (городской, сельский), социальный ландшафт (пандусы, остановки, реклама, места отдыха, выгула собак, игровые площадки, внешний вид и обустройство стадиона) и т.п. А так же так называемые «социальные негативы»: курение, наркомания, сквернословие, алкоголизм.
4. Политический маркетинг и консалтинг. К этому виду деятельности относится, прежде всего, планирование, организация и проведение предвыборных кампаний. Политический консалтинг — это консультации на стадиях подготовки, запуска и проведения политических проектов.
Примечание: Все экспертные исследования проводятся высококлассными специалистами в самых различных областях как комплексно, так и в индивидуальном порядке. Все специалисты имеют соответствующие сертификаты и лицензии, дающие право на данный вид деятельности. Специалисты НПО «Эксперт Союз» готовы так же в любое удобное для вас время индивидуально предоставить вам информацию о специфике выполняемых работ, рассказать более подробно о вопросах, решаемых в рамках экспертных исследований. Более подробную информацию по каждому виду услуг вы можете прочитать в соответствующих разделах данного сайта.