Маркетинговые исследования - ООО НПО «Эксперт Союз»

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследованияВ данной области мы можем выполнить для Вас следующие виды работ:

  • Исследование мест и привычных стереотипов потребительского поведения (позволяет оптимизировать структуру торговой сети и расположение новых точек продаж).
  • Шоппинг-исследования — изучение влияния торгового пространства на покупателя (информация необходима для оптимизации расстановки продукции в торговых залах).
  • Изучение мотивации потребительского поведения и критериев выбора (основа любого действия на рынке от создания товара и его упаковки до выбора направлений продвижения).
  • Сегментация рынка и анализ целевых аудиторий (позволяет экономить средства на организацию продвижения продукта и воздействовать на спрос).
  • Проектирование рейтингов популярности и доверия к товарам и производителям (контроль за брэндовой политикой).