Маркетинговые исследования
В данной области мы можем выполнить для Вас следующие виды работ:
- Исследование мест и привычных стереотипов потребительского поведения (позволяет оптимизировать структуру торговой сети и расположение новых точек продаж).
- Шоппинг-исследования — изучение влияния торгового пространства на покупателя (информация необходима для оптимизации расстановки продукции в торговых залах).
- Изучение мотивации потребительского поведения и критериев выбора (основа любого действия на рынке от создания товара и его упаковки до выбора направлений продвижения).
- Сегментация рынка и анализ целевых аудиторий (позволяет экономить средства на организацию продвижения продукта и воздействовать на спрос).
- Проектирование рейтингов популярности и доверия к товарам и производителям (контроль за брэндовой политикой).