Виды повреждений товара при транспортировке - ООО НПО «Эксперт Союз»

Виды повреждений товара при транспортировке

При транспортировке любого вида груза основной задачей транспортной компании становится доставка его до места назначения в целостности и сохранности. Кроме этого нельзя забывать еще о других не менее важных задачах, утверждают сотрудники такелажной компании.

К ним можно отнести:

1. Доставка багажа происходит в строго оговоренные сроки без нарушения временных рамок перевозки.

2. Товар должен доехать до места назначения в сохранности, без его повреждения или порчи.

Основные причины повреждений

Но иногда даже у самых профессиональных и опытных перевозчиков могут случаться внештатные ситуации, в результате которых груз теряет свой товарный вид. Это может случиться по разным причинам, но к самым распространенным можно отнести:

  • Перевозимый товар портится или получает какие-то визуальные дефекты при несоблюдении правил безопасности или рекомендованный технологии в такелажных работах.
  • Груз повреждается при тесном контакте с другим предметом, который перевозится совместно.

Перевозчики, которые на протяжении долгого времени занимаются транспортировкой для клиентов, не допускают в своей работе таких ошибок. Они планируют, как сделать так, чтобы груз доехал до получателя целым и невредимым, а также сохранив при этом надлежащий товарный вид.

Очень часто проблемы с доставкой происходят и в морских перевозках. При транспортировке таким способом повреждения могут быть из-за различных причин. Например, незапланированная аварийная ситуация. Обычно товар портиться от обильного количества атмосферных осадков или большой влажности при перевозке по морю.

Самым распространенным видом несохранности груза является его порча. Это обозначает, что он потерял свой первоначальный вид. При этом на него не было оказано внешнее воздействие. Например, перевозимые продукты питания могут испортиться, если при транспортировке не были соблюдены правила хранения или произошли нарушения в сроках доставки. Обычно это происходит из-за непрофессиональности перевозчика.

Кроме этого поврежденным становится перевозимый товар, теряющий свои первоначальные свойства. Если в ходе транспортировки груз потерял свои потребительские качества, то он уже будет называться испорченным. Перевозчик должен отвечать полностью за кладь во время его транспортировки и соблюдение не только сроки поставки, но и правильный температурный режим при необходимости.

Страхование. Как правило

Правильным решением станет застраховать свой товар во время любой транспортировке, даже с профессиональными перевозчиками. Есть ряд факторов, которые даже им невозможно предугадать. Каждый груз страхуется в индивидуальном порядке, для того, чтобы правильно были учтены его особенности. Чтобы получить страховку за испорченный во время перевозки товар, заказчик должен составить в адрес перевозчика претензию. На ее основании страховая компания будет проводить начисления.